Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:08 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Я несусь на всех парах незнаю куда.
По пути сдаю курсовые и экзамены. Сплю на работе, сплю на сдачах, сплю на девушке. Вобщем сплю всегда, когда есть хоть минутка и можно не делать очередной курсач.
Завтра какой-то день, контакт говорит мне, что в этот день родился некий Дима. Но я ему не верю).
А теперь все дружно настроились. Завтра я сдаю экз, попробую помирится с одним человечком и устроить ещеодин немного экстравагантный ДР.
Пожелайте успеха что-ли, если не жалко)

08:39 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Всегда хочу больше.
Раз сделал доброе дело напарнику перенеся свой отпуск на пару дней ради его почти семейного счастия, сразу сказал - буду эксплуатировать. И продлил отпуск еще на денек.
Итак в планах: появляюсь я в Питере, як чёрт из табакерки без 10 минут два 29-го числа. И скорее сразу еду надзорные и\или судоходные кампании, чтоб узнать что почем и все такое прочее.
Затем гуляю ибо белых ночей не видел, а хочется.
Далее. Хочу в Выборг, ибо в прошлый раз побыл там всего пару часов ночью, но поеду ли я туда в субботу или вскр не принципиально. Зато надо увидеть Алю, Залинку, Васю ну и еще кого-нить, кто пожелает встретиться со мной.
Потом в пнд могу еще пошляться по Питерским конторам и мууузеям, а третьего числа надо быть в Новогороде, который на Волхове. А оттуда в родимый Дефолт-сити и сразу на "Розу" стажироваться. Ну и далее тродо_выебудни.

17:30 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Мой... маааленький.. отпуск... немного задерживается.
Но ничего. Ничего.
Я все равно поеду в отпуск.

20:58 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Почему для поддержания себя в сносном состоянии мне необходимо много лжи и минимум 200-250 грамм чего-нибудь ликёристого?
А вообще: мне феерически неинтересно. Вообще.

20:23 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Нет.

URL
19:39 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Невероятно. Невероятно скучно.
Не передать словами. Мерзко.

17:29 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
На секунду сомкнув глаза я увидел своё падение с моста. Спинной мозг пронзило ощущение полёта. Я едва не заорал распахнув глаза.

20:11 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Не простят, если будем оступаться.

URL
16:26 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Маршрут отдыха начиная с 27-го: Питер-Новгород-Дефолт-сити
Призывая всех разумных сказать мне, что я чертов авантюрист и няшечка)

@темы: ценности эпохи пофигизма

13:56 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Петрович убивает :Давай, учись подходить к причалам!".
Да я вообще-то уже умею, год как..
Правда? Ну все равно подходи.
Окей, подхожу, торможу, поворачиваюсь и тут..
Нееет, руль перекатывай, давай вперед жми!
Какой нахрен вперед? Мне до причала метра два и я к нему под углом стою. Тут никакая перекатка не спасет, если газ вперед дам. И ветер и так навальный. Я уж лучше выторможусь и подползу. Особенно учитывая, что потом мне еще вниз бежать - швартоваться. Ибо матросов-то нет.
Нет. Вот надо, необходимо, просто иначе никак отобрать у меня штурвал, толкнуть судно вперед и е***ть таки об причал победно выговаривая мне, что я нихрена не умею.
ДАЙ МНЕ ЗАВЕРШИТЬ МОЙ МАНЕВР!!!!
Кхм. Извините, все, я выговорился.
Просто утром мы едва не загорелись.
А дело было так: я подливал масло в дизельгенератор, когда таки нас шатнуло и я схватился за щиток управления. Там грюкнуло, дзынькнуло и сыпануло искрами. А потом повалил дым.
Я разомкнул цепь, выключил выпрямитель и аккумуляторы, отсоеденил питание с берега, а дым уже валил ото всей проводки. Пришлось бежать за Петровичем и попутни (незнаю как, но я сделал это попутно и на зоду) разбирать щиток.
Оказалось при весеннем ремонте крайне небрежно были скручены воедино провода и болтались буквально на соплях. То что я схватился за немного "гуляющую" переднюю панель решило дело. И благо. Благо, что не в рейсе от тряски это произошлшо. Ибо тогда бы за последствия ручаться было трудно.
Но справились, разобрались и починили.

17:18 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Судя по той ветоши, что выдают нам в этом году вы никогда не догадаетесь ГДЕ (и в каком виде) закончила свою жизнь ваша старая футболка)

14:07 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Вчера, дорогие мои, мы дали генеральное сражение зелёному змию.
Чем оно окнчилось... не помню.
С утра мне пытались открыть на что-то глаза задвигая, что по пути домой я пытался вальсировать.. Значит, я так понимаю, сражение окончилось... победой?
В любом случае до работы я еле дополз.
А телефон мой свидетельствует о том, что я вел разговоры с другими городами. Товарищи - кому я вчера звонил: откликнитесь и расскажите чего я хотел))

21:47 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Работая долго и без выходных иногда теряешь представление о целом и сосредотачиваясь на частностях.
Контора наша вошла в очередное пике все факты которого были у меня перед носом, но осознать его я смог только сепгодня придя на т\х в выходной разложить по полочкам график работы и справиться насчет зарплаты.
Несколько теплоходов (21-ая, 202-ая так и не починена, 90-ая после 4-хдневного простоя вышла сегодня, но сломалась окончательно и уползла в затон) стоят сломаные уже дней 5 т.к. нет нужных запчастей, а запчасти-то копеешные (прокладка, шайбы, форсунки и т.д).
Много капитанов увольняется (88 - 1 капитан, Волна - 1 капитан, 92-ая - 1, 90 - уволился на днях (работают когда у основного капитана есть своюодное время от второй работы), 14-капитан ушел в запой, а потом на другую работу, 84-ая планировали вернуть в строй этим летом, но не смогли набрать экипаж, в итоге ее капитана перебросили на 14, 47-ая собрали экипаж и починили только неделю назад).
Про матросов молчу вообще, более-менее моторами укомплектованы (ибо без нас уж куда).
А еще на складах и на ГНТ-шке нет масла и топлива. Из-за этого уже встала Волна, у нас тоже топливо на исходе и так далее.
Все вышесказанное, как и то о ем я промолчал, заставляется без оптимизма смотреть в будущее.

19:50 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?


15:52 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Я тут поговорил со штурманом с "Сеспеля" и узнал презабавную весч.
Оказывается на малых прогулочных катерах, коих тут шныряет немеряно, капитаном может стать вполне себе школьник только-только закончивший Колледж, т.. без никакой вышки и ГИМСовскими правами, а получают там вполне себе 50 с гаком штук за неполный месяц.
Знаете, теперь вся наша работа тут ну прям как-то несерьезно выглядит что-ли.
Это я о вечном ремонте, нехватке того, сего, пятого и десятого. Задержках з\п и прочих прелестях.
Ну вот просто интересно - накой платить уйму денег, учиться-учиться и еще раз сами-знаете-что-делать. Буквально прогрызать себе дорогу наверх, чтоб поиметь те же трудности, только в большем объеме... Когда при отсутствии амбиций можно иметь едва ли не больше ну совсем себе не напрягаясь?
Мнда.

07:25 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
После перевода часов я никак не могу привыкнуть к тому, что смеркается так поздно. Каждый раз с удивлением гляжу на часы...

Ну а в целом у нас тут началась необъявленная война.
Наши дррражайшие арендаторы заявили руководству конторы, что мы нагрели их на 90 тысяч. Не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь, что оба теплохода хотели бы увидеть оставшиеся 50 из тех, что мы якобы уже "отвымогали")).
Руководство пошло у них на поводу и объявило, что теперь в зачет рабочего дня НЕ включается время необходимое, чтобы добратьсятуда и оттуда до затона. Это примерно 3 часа.
Итого: 12 часов работаем там, 3 часа туда-обратно, утром на подготовку около двух часов и ночью около часа, чтоб себя и т\х в более-менее порядок привести. В сумме наш рабочий день около 18-ти часов. Если, конечно, что-нибудь не сломается.
Капитан 14-ой просто пошел и уволился. Туда в приказном порядке назначили другого капитана, мотор у них тоже ушел. А я в знак протеста решил что-нибудь сломать.
Пришел понимаешь на работу с хищной ухмылкой и молотком, но не потребовалось. Ибо и так была сломана рулёвка. Место поломки нашел быстро, но капитану ничего не сказал - заставил его пролезть по всем трюмам в поисках. Да и он кажется сам догадывался, где, но упорно смотрел в другие места. Ессно - работать на таких условиях мало кому хочется. Но к осжалению поломка была слишком на виду и мы ее таки "нашли", правда попутно усев сделать пару-тройку сторонних дел.
Вобщем партизанская война - такая партизанская.

06:06 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Долгая холодная ночь.

20:28 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Мы сделали это.
Всегда восхищался людьми, которые при помощи нехитрого инструмента и какой-то там матери могут. Могут.
Правда в процессе мы кажется таки спалили одну свечу, НО - по сравнению с предыдущей проблеммой это сущий пустяк.

18:52 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Осваивать вторую профессию - прикольно.
Вкратце, два дня назад полетела электрика.
Сначала вырубился телек в рейсе, потом сгорел чайник, потом расплавились люминисцентные лампы в машине и наконец отрубилось освещение.
Частота тока прыгала, как ненормальная, а вольтаж стабильно завис на 300-х вольтах.
В итоге простояли мы два с половиной дня. Это и сегодняшний считая. Все разошлись, а я здесь на пару с электромехаником, которому все равно нефиг делать, меняю обмотку и выводящие концы в коллекторе.
Вообще круто - арендаторы подозревают нас в саботаже). Ибо сломались мы сразу после того, как они жаловались начальству, что мол слишком много мы требуем за дополнительные рейсы.
Они н правы, но ситуация не может не адовать. Судьба явно на нешей стороне). И в эти играть мне нравится).
Завтра хочу протестировать всё освещение по МО. Это будет интересно.

@темы: ценности эпохи пофигизма

11:02 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Это скучно.
Я могу чего-то добиться. И потому не делаю этого. Если это очередная победа - это скучно.
Я не делаю того, что грозит поражением. Их и так было слишком много. Их вкус мне совсем не нравится.
Говорят: делай невозможное, двигайся вперед.
А как двигаться вперёд, если практически сразу после начала движения я могу сказать получится или нет.
Я не понимаю, как можно начинать безнадёжное дело. Хотя ими и занимаюсь время от времени. Но
это больше похоже на затмение в сознании.
То, чего я хочу. За что отдал бы многое - я не получу. Не теперь, не после всего.
А остальное... да не слишком-то и интересно.
Завидую незагоняющимся людям.

@настроение: радиомолчаие\ словопонос в эфире

@темы: черенок от лопаты, персональный ад

моё персональное Консьержери

главная