• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:07 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Разрывы салюта выше линии облаков осыпающиеся сквозь них разноцветным градом и правда впечатляюще

20:09 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Незамутнённая, ничем не оправданная скука.

15:23 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Вроде работа, а вроде и не работа.
Вроде и солнце, а вроде и дождь.
Вроде 9 мая, а нет праздника.
Послать, что ли, кого-нибудь на....?

11:41 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Ну вот - мы вновь в рейсе и мне... как-бы это.. немного нефиг делать. Разве что рулить периодически.

06:00 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Ззззавелись. И даже всё выставили, что прям не дымит и соляру не бросает.
Интересно - что дальше?)

19:00 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Я не трудоголик. Вроде бы, но я вдруг понял... Друзья которые хотят отдохнуть - они едут и отдыхают. А я постоянно выдумываю для себя отмазки, чтобы всгда быть занятым и отлучаться из Дефолт-сити только на день другой. Вместо полноценного отдыха я выкраиваю время на другие дела или чтобы напиться.
Планирую поездки, откладываю деньги, делаю документы. Но как подходит время...
Мне нужны (?) какие-то... дела?
Мне нужны .. люди с которыми нельзя говорить.
Короче быть объективным к самому себе - жутко печально.

@музыка: КиШ – Добрые люди

06:25 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Спустили вчера на воду яхту, понямкали шашлыка.
Сегодня опять на работу, на ремонт и, потом, надеюсь, в РАМБ за справкой об успешной сдаче капитанского квалификационного теста).

06:04 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Хотел написать вчера, но времени тупо не хватило и я рухнул в койку.
Итак прошлый день мы.. кхм... работали с ДГ-шкой примерно с 8 и до 22 с перерывом на обед.
За это время было:
-израсходована ёмкость эфира (двое стали наркоманами, трое открыли способ работы ДГ на эфире)
-взломан 1 ангар (ничего полезного к сожалекнию)
-поменяно и отремонтировано 4 насоса
-выяснено, что ни у кого нет нужных фарсунок и после полутора часов поисков опресованы старые.
-вскрыт и полуразобран 1 теплоход
-выяснены правильные методы подключения свечей
-сожжены 3 нагревательных элемента, причем последний - тупо воткнутая в разъемы проволока ибо найти такой древний дефицит возможным уже не представлялось.
-вынесены мозги 3 подразделениям конторы ( и поделом, бездельники чёртовы)

Зачем мы тащщщимся на работу сегодня откровенно незнает никто.

05:51 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Теплоход в целом готов к эксплуатации, осталось только ДГ завести. Ну и марафет навести немного.
Опытным путем, с использованием плоскогубцов, медной кувалды и какой-то там матери было выяснено, что врет у нас ТНВД - топливный насос высокого давления. Поскольку техотдел уже свалил домой, да и нет ничего у них, был выклянчен новый НВД на 85-ой. В процессе постановки узнали почему не работал тахомерт на старом, где подтекают оплиные краны и, что новый ТНВД совсем даже не новый. Кароче их кэп перепутал два ТНВД местами и отдал на запчасти кому-то вполне хороший, годный. А мы выклянчили у него плохой, сломаный. Печалька.
А еще нас продают в рабство каким-то чуркам(((. Ну, в смысле, в аренду сдают. По идее на все лето. Т.е. центральной линии я не увижу ни под каким предлогом(. Скука, уныние и печалька.

06:05 

КАПИТАН Ив, мой друг...)

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Я своего добился, а как-то не весело.
Ну в смысле напряжение было некислым, радость на момент сдачи огромна, банкет с принимающими великолепен, но вот теперь... пустовато как-то что-ли...
Надо найти себе новую проблемму).

07:52 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Нет, беру свои слова обратно.

07:50 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Невыносимо скучно.

05:46 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Сдал внутрение эезамены и пропорол ногу ржавым гвоздём.
Ну что вот тут делать, а?

06:44 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
В чём разница между поездкой на работу и поездкой на учёбу?
На учёбу я сажусь в первый вагон, на работу - в последний.

06:32 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Денек радовал уже сковзь сон мерным шумом дождя.
Вот сижу я за кофе и знаю - работы сегодня не будет...)

20:35 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Не могу сказать, что я проиграл. Не настолько все окончательно.
Однако, скорее всего, с заветным дипломом я могу попрощаться на неопределенный срок и уже примерно подсчитывать убытки.
Вопрос: почему.
Отвечу.
Итак я вчера уже говорил, что в РАМБе мою справку о стаже плавания из ОКБ Вымпел забраковали. Потому что там подписался только капитан. Отвественный сотрудник ОК отказался, посоветовавшись с юристами, на основании того, что они не судоходная организация. Взамен я получил справки о том, что работал там и все такое. Только во в РАМБ нужна только справка установленного образца. Истратив кучу времени и денег я дозвонился до того лица которое сказала мне, что можно таки изменить "судоходная компания" на то что твоей душе угодно.
А тем временем умер капитан.
В результате сегодня я попал в замкнутый круг.
Не подписывают справку в ОКБ пока я:
1)не принесу распечатку приказа минтранса, где будет подчеркнуто, что таки можно писать вместо "судоходная компания" ну скажем "ОКБ" ( кстати он же уверял меня, что под действие этого приказа они никак не подпадают)
2)не найду того, кто подпишет мне вместо капитана ибо он умер, подразделение расформировано, а ответственность (интересно за что?) никто на себя брать не хочет.
3)не найду (интересно - где?) вахтенный журнал теплохода ибо оттуда нужны выписки (ага, словосочетание "согласно вахтенному журналу" - прочто чтоб не высчитывать дни и часы, которое пишут все и никто ни у кого не проверяет)
4) не найду бумаги кому все-таки принадлежит теплоход ( прикольно - начальник ОК их в жизни не видел и не знает где их можно взять на предприятии, но без них никак низзя)

и только тогда он ПОПРОБУЕТ подписать у руководства, но без гарантии..

А дипломировать меня без этой справки не будут ибо стажа не хватает.
Три месяца не хватает.
А компании где я работал до этого я никак не могу найти - исчезли.

Такие пироги.

@темы: мгновения в тумане

06:07 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Эх, сейчас бы лето.. да поехать на велике куда-нить в Крыло, да полежать в высокой, еще проладно-влажной траве бездумно глядя в небо.
Остаться наедине со своими мыслями я желанием не горю, а вот в одиночестве и без них.. моя маленькая мечта. Чтобы не будоражили, не заставляли постоянно заниматься умственной гимнастикой образы из прошлого. Стереть их гораздо легче, чем послать какого-нибудь куда-нибудь. Не спрятаться за формой и темными очками.
Да и обычных дел на сегодня хватит.
Ладно. Не хандрим - нас сегодня и так будут натягивать по полной.

@музыка: evanesens – taking over me

@темы: ценности эпохи пофигизма

21:29 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Есть пределы безумствованиям. Не верится, что это я говорю.
Однако... Чтобы получить утром краску пришлось разгрузить машину с трехсотлитровыми бочками масла. В результате даже мои боты не вывденржали и промокли - в такой то воде...
Вылеченная вчера было простуда вернулась. Опять без малого 38. А работу завтра никто не отменял.
Ну еще мне просквозило шею и поясницу. Но это уже непосредственно на теплоходе. В ходе выполнения очередного маразматичного приказа.
А еще РАМБ не признал мою справку о стаже плавания полученную в ОКБ. Эти гады не подписали ее. На основании того, что не судоходная организация, а РАМБ, не смотря на справки о том, что я там работал, записи в трудовой и так далее, соответсвенно не принял. И мне грозит 30 тысяч на ветер и очередной маразм еще на полгода.
Про оостальные "подарки" умолчу.
Что меня радует: вот у меня все более-менее нормально и я тяну вполне прилично. А потом где-то наверху решают, что раз у меня все более-менее неполохо, то надо поддать парку. Ненавижу такие моменты.

23:45 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Дорогой дневничок, я живу хорошо, иди ты нах***

Как бы мне не соврать...
Работа есть работы - выматывающая и в не лучших хреновых условиях.
Из радостного: рулевку делать не надо - уже все заварили.
Ээ.. ну вот вроде и все.
А из печального все остальное. Выход у нас 29-ого.. забавно 29-ая выходит 29-ого. Должны были дать новый дизель-генератор, а дали только новую центрально-поршневую группу к старому. Надо зачистится и покрасится. Надо поменять линолеум. А я без напарн ика аж до 16-го числа.
Ржавая пыль и гнилые остатки пищевых лаков\грунтов (нужное подчеркнуть) настолько отравили мое существования, что раздраконили сосуды в моем носу и эту работу я предоставил капитанам уняв обильное кровотечение.
А еще переработал и просквозился настолько, что вчера температура подскочила до 38-и, а что делать.. работать то надо. Без отопления, на ветру и все такое. Люблю свою, мать ее, работу.
А через 2 или более недель дипломирование на капитана. Блин... накой оно мне надо?

А вообще чего я вылез-то, сон меня разбудил. Каламбур, правда?
А как тут не проснуться, если на глазах, в зеркале, твоя нижняя челюсть превращается в высохший, гнилой и развевающийся (в смысле растаскиваемый ветром) гнилостно-железистый обрубок.

Лечиться что ли...

05:52 

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Семимильными шагами направляюсь к осуществлению плана по экстернату.
Винты бы только не потерять.

моё персональное Консьержери

главная