Ив - Ледышка
Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Было у нрас 3 дня +4 - +9 максимум и водяная взвесь в воздухе иногда переходящая в мелкий дождь.
А еще меня вчера приложило током, тащил троса свеженарубленные железные с берега через плавкран на т\х, а у нас сварочные работы, да и на крану заземление криво походу шло... и е мае снача правая рука онемела, так бывает у меня потому что тут сплю черт знавет на чем и выправить спину некому, потом левая и только когда я понял, что руки не онемели, а трясуться и сжимаются-разжимаются мелкой дрожью... у меня уже лопатки вместе сводить начало, заорал, как дурной и выбросил троса нафиг на берег. Хоршо еще в двух парах верхонок был (варежки рабочие толстые) и в обуви на толстой подошве.
Приключения вобщем.
На дальних постах в верховьях сообщают, что уровень воды немного поднимается.
А вот ближе к морю, на 80-м километре (мы сами на 396-м км) еще стоит лед. Те, кто сумел вырватсья отсюда застряли там.