16:56 

Ив - Ледышка
Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Я чуть не помер, но вроде жив буду.
Вы ж в курсе, что я стоял вчера не с 8 утра, а с 6-ти, и как обычно и на всякий случай. И проснулся соотвественно. Ну так после своей вахты я еще отстоял с мотористом немного, сходил в магазин, сделал столик на камбуз, и только потом заступил опять на свою до утра... утром я был похож на труп и нагло ушел спать на полчаса раньше положенного, так не успел я даже часа насладиться, как влетают ко мне в кубрик и орут: беда, мол, от берега отрывает. А кэпа, как обычно, нет. Спасай мол, Ваня, положение... А я что, я встал и спас. Натурально в одних трусах встал, очки одел и спас. А на улице, черт возьми, всего 5-6 тепла и ветер с ног сбивающий, северный, потому собсно и чуть не оторвало нас. И хорошо еще, что я нужные очки одел, да, а то ведь промахнулся бы на пару сантиметров и не спас бы.
Моторист мой, юморист, электричество не отключил, а кабель стал травить: чтоб не оторвало и колонку подключения береговую не повалило. А у нас на кабеле скрутка голая, сколько раз я кэпу говорил, давай мол, по человечьи сделаем, ну давай, а? А он все: дела поважнее есть... Ну и чуть не дождался попутно оберегая малолетнего моториста от всего, что его угробить может.. Саня чуть этой оголенной скруткой в воду не макнул. Я в последний момент буквально успел дурным матом его остановить.
И трос, которым мы привязались, он не ослабив, не сняв брашпилем так затянул, что я боялся меня не береговым порвавшимся убьёт, а его удавкой лопнувшей... Вызвал между делом по рации другой буксир, он нас подтолкнул и мы кое-как там перевязались.
Я кое-как успокоился, доложился капитану и пошел досыпать. Так капитан пришел и буквало через часа полтора они работать начали, если не меньше - опять я не поспал.
Так меня еще и разбудили раньше - Саня не умеет на барже якорь отдавать. Вот и пришлось мен, опять никакому, на ходу и на ветре перелезать с буксира на баржу и отдавать якорь. А потом мы кран стали спасать.
Набилось под него топляка, река-то поднялась немного и всякий мусор поволокло. Ну и стояли себе контейнеровоз и кран, так их напроч занесло этими ветками, бревнами и прочим сором.
Ну мы взяли кран (контейнеровоз сам отошел, но крутился пытаясь от этого буквально острова избавится с полчаса) и нас обоих поволокло вниз по течению. Из-за всего того хлама, что под него набился. У нас движки ревут на предельных, кран этот стрелой качает - раскачивает. НРас несет вниз по течению уже километра три, к узостям приближаемся, жда еще и крутимся, аки волчки то в одну сторону, то в другую. А все остальные буксиры сломаны: помочь некому. Еле успели разгрестись до мелей. Кое-как обратно к причалу его подтянули и поставили.
Вооот, а еще у нас после ветра того дождь пошел - ливень, после ливня град, ну а потом, к вечеру, как полагается, снег. Температура +4, +5... такие дела.
Завтра, если один буксир починится потянем кран один вверх по течению в Сайды и пропаду я из зоны связи на энное количество времени.
Так что, если что, до октября что ли).

URL
   

моё персональное Консьержери

главная