День 16-ого июля не был отмечен чем-т необычным кроме жары от которой экипаж просто изнемогал. 30 с гаком на солнце... аллюминий рубки (даром что белый) просто раскален... И ни ветерка... Пассажиров было мало но не на столько чтоб их не катать. Спасались на стоянках обливаниями и носовым салоном, где хрипящие от натуги кондиционеры создавали прохладную атмосферу. Жалко, что таких не было в рубке...
Рейсы должны были закончится пораньше и мы спешили. Но во второй половине дня "Ракета" не смогла переложить реверс ( не воткнулся и заел редуктор) и врезалась в причальную стенку. На борту были пассажиры. Кое-как ошвартовавшисбь они осмотрели повреждения. Приехало начальство и убедило себя в том, что сами они до своеобычного места стоянки не дойдут. А поскольку мы заканчивали чуть раньше остальных отгадайте с трех раз кто должен был их доставить по назначению? Верно-внерно. Москва-47.
Пришлось вязат их под борт и надрывать машины изо всех сил ибо еще была призрачная возморжность успеть домой. Мы спешили. Я не вылазил из МО потому что идти с таким грузом на таких оборотах ... однако двигатели с честью выдержали испытание и ошвартовались мы в 12.40 На метро я конечно не успел и был вынужден заночевать в одиночестве на судне.
Фишки у нас нет следовательно нет и света, но акум ноута работал и следовательно я смог еще час спокойно ужинать и смотреть намедни попивая шампанское. Каково же было мое удивление когда в 2.30 ночи я вышел на посадочную и узнал что на 84-ой меняют масло, на 89-ой тоже что-то делают... Быстро подавив в себе желание с помощью фонарика тоже полезть в машинное я отправился дремать.

А утром пришел Коля. Это почти что как стихийное бедствие. По крайней мере на мой взгляд.
Затем из-за отстутсвия одного из капитанов мы были вынуждены отправить в топку свое расписание и отправится вместо них. Потом перейти на свое расписание. Из-за этого у нас не было стоянок. Напрягая движки мы латали прорехи. А матрос предыдущей ночью отпросился у капитана. В результате я работал весь день один. А народ валом валит. По сотне человек С гаком. И у всех претензии. Все недовольны. Мусорят ужасно. Не успеваешь прибираться. Жара + 37 в тени... В машине +50 если не больше. И механизмы не тянут: насосы прохватывают, движки греются и так далее... и я оттуда не вылажу... писец. К концу дня я был готов проклясть все и всех. А любое возражение своим словам воспринимал как личное оскорбление. Некоторые за это получили по ушам.
А сегодня у моего сменщика любезного съемки и я работаю за него. это просто ахтунг...