Итак, утро вчерашнего дня ничего такого не предвещало...
Ну то есть абсолютно. Хотя конечно все мы по опыту знаем, что утро субботы это бэээд. Хотя быпотому, что к вечеру теплоход будет неузнать.
Выходили мы в 12, потому до того занялись новыми колонками и прочими отвлеченными вещами. Мы - это я, кэп и матрос.
Потом Петрович успел как-то причастится (официальная версия: из-за низкого давления). И сказал мне - ну, будешь сегодня стажироваться...
Я ничего против стажировки не имею, но когда это тупо выпускают тебя на центральную линию и типа - вперед. Я северный. Там запрягают долго - потому подходы к причалам я не алле. Их то и хотел порепетировать. И что? Пьянющий в дупелину Петрович начал меня учить. Не, он даже в таком сосотоянии остется судоводителем от Бога, но блять когда меня сначала заставляют подходить что-то бубня на ухо, он походу впал в какое-то сумеречное состояние и все время повторял то что недавно услышал или просто какие-то истины, совершенно впрочем непонятные, как из-за его дикции так и из-за пьянки. Так вот пытался подходить я сам, но если его что-то не устраивало, он вмешивался в процесс управления и проделав какие-то полузапредельные для меня маневры возвращал манипулятор - я уж и не знал с какой стороны за подход взяться ибо мои построения поломаны, а какой маневр он оставил мне доделывать я не в курсах. Сам он этого сказать кстати тоже не мог. Ситх знает почему. И матрос. Матрос у меня новый. Неопытный. Но уже развращенный корабельной жизнею. Швартоваться правильно не умеет, но Бог бы с этим - научится. Однако и гонору еще дофига. Все это вместе взятое превращало подходы
в незабываемое и увлекательнейшее зрелище. Правда только внутри рубки. Без ложной скромности - косяков у меня было, но было немного.
Потом Петрович просто лег спать... И знаете - как-то повеселей пошло, уж по крайней мере меня на полдороги никто не обрывал. Но нервы конечно.. за спиной-то сотня душ. И не важно, что большую их часть я люто ненавижу.
А потом матрос ушел. Ему куда-то там было надо, вернется только в понедельник. Разбудив капитана я надеялся, что моя стажеровка завершена и я смогу хотя бы поесть.
ХРЕН!
Это издевательство продолжилось, с той лишь разницей теперь, что я и подходил и бежал вниз швартоваться. Марафон, ситхи забери мою душу.
А еще у нас сломалась отмашка, три тумблера перегорели. Осталась одна - ну совершенно ненужная... И я заколебался отвечать всем, что мы даем расхождение без отмашки.
И пассажири - гадили. Всеми силами загаживали теплоход. И приходили в рубку с вопросом:"А кто здесь убирается?". На что я с чистой совестью отвечал:"Кто пачкал". И все. И все... Чихал я на них.
За исключением одной кампашки. Повадились в рубку ходить. И Петрович тоже... ситх его.. - дверь закрыть не хочет, выдворить их не разрешает. Я в конце с одним из них чуть не сцепился. Просто хотел по ебалу надавать.
Вобщем докатал я это дерьмище огрызаясь на всех и каждого, довел теплоход до затона и пообщавшись с деспетчером сдал его клининговой службе.
Потом вы пил пол бутылки вина залпом, не чувствуя никакого вкуса. Руки к тому моменту уже не тряслись.
А сегодня я кажется первый в счале, кто проснулся. Тишина. Покой. Сегодня у нас Воробьи... и это ужжасно. Ибо "День Речника" все будут бухать - а я опять без матроса и незнаю какой там ща Петрович. И разумеется, в честь праздника, пассажиры будут срать с удвоенной силой.



Вы думаете жженой резиной пахнет на гонках и во время секса? Как бы не так - СОЖЖЕНОЙ резиной пахнет когда я полный ход даю...