Потоком воздуха идущего из-под крыла вышибло воздух из легких, развернуло и...

Утро было не особо примечательным. Встал рано, чувствовал себя не очень от несколько излишнего количества выпитого... Но.. возможности отдышаться не было.
Наскоро собравшись я поехал на Щелковскую где и стретился с остальными членами нашей безумной команды.
Дальше скучное путешествие на автобусе во Владимирскую область, знакомство еще с одним товарищем решившем размяться в выходные.
Далее последовала запись на прыжок, медосмотр и трехчасовой инструктаж.
При выброске считайте!: 521, 522, 523 - кольцо. Дергаете кольцо, Голову вниз. 524, 525 - купол. Проверьте наличие купола над головой!...
Здесь его провели хорошо. Не схалтурили.
Затем небольшая "практика".. впрочем тоже оч неплохая. Прыжки с небольших помостов имитировавшие приземление на основном, на запаске и так далее..
А потмо мы посмтроились в колонны на взлетки. И стояли в таком виде около часа пока завели и прогрели самоелт, а потом и первые эшелоны десантировались.

Старенький АН-2, весь в заплатах и чадящий древним мотором, медленно развернулся на бетонке...
Перед посадкой нашего, третьего, эшелона до самолета пришлось пробежаться по полю, а потом и запрыгнуть в него в полном снаряжении и под потоком воздуха.

Отрыва я вопрсеки заверениям врачей не почувствовал. Как и более-менее плавного набора выстоы. Еинственной мыслью билось: "А вот и мы Господи - хрен теперь отвяжешься"...
Отчего именно так заклинило - непонятно.
Открылась дверь и стало возможно лучше рассмотреть мир с высоты метров в 600... Полтора метра между мной и бездной. Самолет кренит - летчики начали резкую восходящую полубочку с одновременным набором высоты. Резко изменился центр тяжести, земля встала широким полотнищем вертикально, все наклонились в сторону двери - ТУДА потянуло.
А меня еще и затошнило... В воздушных ямах не тошнило, а тут на тебе.
Резкий гудок и лампа - пора. Пошел левый борт - по одному выпрыгивали туда, куда мне СОВЕРШЕННО не хотелось.
Что я, СУДОмеханик, забыл в этой ситховой пустоте?! Моё место внизу - на воде или под водой...
Последнюю мыссль заглушило рассуждение, что как из-под воды, так и отсюда в случае чего шансов выбраться маловато. И не смотря на все предосторожности и запасные варианты.
Левый борт прошел. Так быстро... А передо мной Один Гриша, за мной Трава Андрей.
Гриша встал и качнувшись подошел к порожку, отпрянул, встал в стойку и по хлопку инструктора рванулся в НИКУДА.

Моя очередь...

Не подходить к краю - в этом нет необходимости я ведь знаю, что ТАМ, за бортом, ничего хорошего меня не ждет. Встал в стойку...
ОМГ как же наверное неуклюже я выгляжу.
Хлопок по плечу...
Не помню как рванулся туда... Каким ситхом заставил преодолеть себя жалкие 40 сантиметров отделявшие нервного и до нельзя напряженого меня от меня же ироничного и язвительного.. но ожидавшего на земле конца этого безумного мероприятия. Пари готов держать, что он бы не пошел меня искать если бы мы не спустились нормально.
Потоком воздуха из-под крыла вышибло дух.
521!!!!!
Где-то сзади, 3-4 метрах должен болтаться стабилизатор...
Крутит. Промелькнула земля, небо, опят земля... тошнит, ужасно тошнит...

Цифры! Я забыл считать...
Утлый купол стабилизатора не сделал мое падение со скоростью 40 м\с более ровным. То что казалось вращением вокруг своей оси и, как казалось моему воспаленному сознанию, грозило обмотать меня тросами стабилизатора было более похоже на падение метеорита с вращением вокруг оси. Следующий выпрыгнувший за мной - Трава - не сгрупировался и пролетел в полуметре от меня, а при раскрывающихся куполах это более чем опасно...
Кольцо! Время!
Я опередил аппаарт задержки на долю мгновения.
Резко дернуло вверх, мир еще раз прокрутился перед глазами и ремни врезались в тело. Вес - я обрел свой вес и падение в районе 5 м\с

"По инструкции вы обязаны проверить купол..." Купол!!
Голова не поворачивается вверх. Что-то мешает.. Что свреху?! Стропы и купол...
Приходя в себя и пытаясь рассмотреть что навернху я протянул голову через запутавшиеся свободные концы. Шлем съехал на нос... Ничего не видно, пот застит глаза и очки съехали на бок, повисли на тонкой железной цепочке.

БЛЯТЬ!!!!!
Навреху в результате кручения стропы закрутились вокруг своей оси. Я вишу на неуправляемом парашюте размер которого - я разглядел!! - куда как менее 83 метров квадратных...
"В случае полного отказа основного купола или же частичного его отказа вы руководствуясь ситауцией находите глазами кольцо запасного парашюта и дергаете его одновременно прогибаясь всем телом назад..."
Моя скорость больше 5м\с.. куда как более - практически все из нашего эшелона кроме самых первых остались наверху...
Рванувшись продираю голову сквозь свободные концы и ищу взглядом кольцо запаски.

Опять тошнит, ну что за невезение...
Тошнит!? Горизонт! Вращение!! Вцепился руками в концы и дернул изо всех сил - рзко мотнуло и повлекло в сторону.
ТОШНИТ черт возьми!
Стропы распутались и спуск стал замедляться.. уффф...
"Проверьте положение свободных концов - они должны быть нейтральны. Подтяните их сообразуясь с ситуацией назад или вперед - не надо увеличивать горизонтальную скорость...."
Подтягиваюсь на руках - выравниваю концы.
Легче. Легче.
Мне не надо даже смотерть на колдуна - сачок у земли указывающий направление ветра. Я чувствую его вспотевшей шеей - шлем висит кое-как...

"Не смотрите на землю - будет казаться что она рядом, но это не так. Вы не будете готовы к приземлению если удете смотерть на нее... Сверяйтесь по уровню горизонта и кромки леса..."
Любопытство сгубило кошку. Взгляд вниз и новый приступ тошноты. Нет уж - лучше действительно по горизонту. Сгрупироваться...
Ну где же ты ситх тебя возьми!!
Мягкий удар в ноги и перекат.. я на земле. Купол накрыл меня. Можно полежать... чуть-чуть, совсем немного...

Когда я почти скатал его донесся крик одно из нашего эшелона что он сломал ногу. Бросившись за поомщью я еле проскользнул перед приземлявшимся самолетом. Едва-едва.. но это уже было так неважно...

Вот и вышло что весь поелт я больше всего переживал как бы меня не стошнило... Даж немного обидно).
Получили сертификаты и свидетельства.
В сертификате 3 графы....