Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Вчера я проснулся с хорошим настроением. Потому что засыпал с ним.
Потому что... это впрочем останется моим маленькеим секретом, вы ведь не возражаете правда?)
А вчерашний день судя по сонному графику и небольшому пассажиропотоку тоже обещал быть неплохим. Но бармен решил, что низзя дать буржуазной расхоложенности взять верх и сурово, по пролетарски напился в стельку. До белочки. Сукин сын.
Начал бросаться в иностранцев чипсами, в меня бутылками, просто по салону деньгами, на КРУшника полез с розочкой. Начальство в этой ситуации проявило себя во всем блеске: рейс не прерывать, пассажиров оберегать, бармена изолировать, драк, особенно на глазах иностранцев не устраивать. То есть по их версии я должен был задавить его авторитетом, еслиб он на них полез.
Но обошлось, утихомиривал я его пару раз (оч жаль не кулаками) довезли, извинились и... Теплоход был чистый. Честно. С утра и весь день более менее... но этот деятель пива и чипсов этими же изделиями засрал его так....
И пассажиры тоже хороши, им видите ли немедленно необходимо шампанское или нас ждут неприятности и скандалы и кто-то там у них сидит на верхней палубе и что-то хочет. А мне какая разница? У меня приказ капитана. И, если что, меня ни деньги, ни угрозы, ни уговоры не заставят его нарушить. Фактически они что-то там говорили стенке принявшей форму угрюмого человека в форме, пардон за каламбур).
Потом (дежурили мы с 43-ей на Киевском) делали шашлыки на причале, потом было маленькое застолье-ужин в котором приняли участие: я, капитан Масяни, собсно сам Масяня, его матрос, начальник баров, барменша с43-ей и начальник фотографов.
Хорошо посидели, душевно поговорили. И разошлись в два с небольшим.
И вот утро, уброка и, наконец, завтрак. Разминаюсь я Гринфилдом Финели и блинчиками с яблоком и корицей.
Ну а дальше... Встретимся на центральной линии))
На Москве-29 отдаём швартовы!
Потому что... это впрочем останется моим маленькеим секретом, вы ведь не возражаете правда?)
А вчерашний день судя по сонному графику и небольшому пассажиропотоку тоже обещал быть неплохим. Но бармен решил, что низзя дать буржуазной расхоложенности взять верх и сурово, по пролетарски напился в стельку. До белочки. Сукин сын.
Начал бросаться в иностранцев чипсами, в меня бутылками, просто по салону деньгами, на КРУшника полез с розочкой. Начальство в этой ситуации проявило себя во всем блеске: рейс не прерывать, пассажиров оберегать, бармена изолировать, драк, особенно на глазах иностранцев не устраивать. То есть по их версии я должен был задавить его авторитетом, еслиб он на них полез.
Но обошлось, утихомиривал я его пару раз (оч жаль не кулаками) довезли, извинились и... Теплоход был чистый. Честно. С утра и весь день более менее... но этот деятель пива и чипсов этими же изделиями засрал его так....
И пассажиры тоже хороши, им видите ли немедленно необходимо шампанское или нас ждут неприятности и скандалы и кто-то там у них сидит на верхней палубе и что-то хочет. А мне какая разница? У меня приказ капитана. И, если что, меня ни деньги, ни угрозы, ни уговоры не заставят его нарушить. Фактически они что-то там говорили стенке принявшей форму угрюмого человека в форме, пардон за каламбур).
Потом (дежурили мы с 43-ей на Киевском) делали шашлыки на причале, потом было маленькое застолье-ужин в котором приняли участие: я, капитан Масяни, собсно сам Масяня, его матрос, начальник баров, барменша с43-ей и начальник фотографов.
Хорошо посидели, душевно поговорили. И разошлись в два с небольшим.
И вот утро, уброка и, наконец, завтрак. Разминаюсь я Гринфилдом Финели и блинчиками с яблоком и корицей.
Ну а дальше... Встретимся на центральной линии))
На Москве-29 отдаём швартовы!