Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Петрович убивает :Давай, учись подходить к причалам!".
Да я вообще-то уже умею, год как..
Правда? Ну все равно подходи.
Окей, подхожу, торможу, поворачиваюсь и тут..
Нееет, руль перекатывай, давай вперед жми!
Какой нахрен вперед? Мне до причала метра два и я к нему под углом стою. Тут никакая перекатка не спасет, если газ вперед дам. И ветер и так навальный. Я уж лучше выторможусь и подползу. Особенно учитывая, что потом мне еще вниз бежать - швартоваться. Ибо матросов-то нет.
Нет. Вот надо, необходимо, просто иначе никак отобрать у меня штурвал, толкнуть судно вперед и е***ть таки об причал победно выговаривая мне, что я нихрена не умею.
ДАЙ МНЕ ЗАВЕРШИТЬ МОЙ МАНЕВР!!!!
Кхм. Извините, все, я выговорился.
Просто утром мы едва не загорелись.
А дело было так: я подливал масло в дизельгенератор, когда таки нас шатнуло и я схватился за щиток управления. Там грюкнуло, дзынькнуло и сыпануло искрами. А потом повалил дым.
Я разомкнул цепь, выключил выпрямитель и аккумуляторы, отсоеденил питание с берега, а дым уже валил ото всей проводки. Пришлось бежать за Петровичем и попутни (незнаю как, но я сделал это попутно и на зоду) разбирать щиток.
Оказалось при весеннем ремонте крайне небрежно были скручены воедино провода и болтались буквально на соплях. То что я схватился за немного "гуляющую" переднюю панель решило дело. И благо. Благо, что не в рейсе от тряски это произошлшо. Ибо тогда бы за последствия ручаться было трудно.
Но справились, разобрались и починили.