Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Ночь на кислородке, это что-то с чем-то. Ни на минуту не перестающий тарахтеть компрессор, рычащие и шипящие колонны охлаждения, ну и у меня шипение травимого воздуха и перезвон баллонов.
Сама по себе работа не пыльная: подкатывай баллоны, подсоединяй к магистралям, заполняй, записывай номера, проверяй на травимость и откатывай в контейнер. Но в любой же работе есть свои недостатки, м?
На этой первый и главный: она ночью идет. Приехав сюда из Мск я совершенно сбил ритм и восстанавливал его пару дней, что с незаходящим солнцем (да-да, опять оно, и оно конечно захооодит, но только если ждать часа ночи и вставать раньше 4-х утра) несколько затруднительно. И вот я его только восстановил - меня отбрасывают на 12 часов назад. Весело.
Второй недостаток - вопиющая древность агрегата. И сложность эксплуатации вообще и этой древностью в частнсти связанная. Ввод его в строй занимает часов 10 и в эти часы может произойти едва ли не что угодно. Самое неприятное "что-угодно" с которым я столкнулся, это самоподрым предохранительного клапана пятой ступени. Вот смотришь на маномеры и все в порядке, а через 30 секунд один из них резко набирает скорость, поднимается пунктов на 30 и прямо под ногами начинают завывать Иерихонские трубы. Понятно почему кислородка расположена на удалении от посёлка. Когда в первый раз я услышал это завывание я катил полный баллон кислорода в закачной комнате. Инфаркт миокарда - от такой рубец. Это предложение можете не читать - я тут хвастаюсь своей железной волей, которая помогла мне не броситься в бега, а направила в машинный зал, где мы общими услилиями закрыли клапан... чтобы он, гаденыш, через 7 секунд опять подорвался. Особенно эффектно и подло он это сделал часа в 4 утра, когда меня сморило в креслице недалеко от него. Жжжуть. Ладно, проехали.
Сама машина работает по принципу пееохлаждения газа. Пока было сваободное время я часа два вкуривал мануалы и инструкии. Вобщем методом переохлаждения и перепускания друг через друга машина может (КжАж номер какой-то) дать сжиженый кислород, сжиженый азот и газообразные формы этих же газов. Все зафоткано.
А еще я смог заснять закат, сумерки и рассвет в строго хронологическом порядке и теперь не забыть бы привинтить к ним время съемки.
В конце-концов агрегат приказал долго жить, в районе 5 часов утра. ПРолностью выработался некий вспомогательный газ на "а"(полное название забыл) и я смог немного отдохнуть.
А сейчас начнется починка.
О разнице температур: ночные температуры едва дотягивают до -15 в пору выпадения росы т.е. под утро, а днем мы живем при стабильном +10. Такие дела.
За сим остаюсь верный Вам и так дале, и так далее и тому подобное
Сама по себе работа не пыльная: подкатывай баллоны, подсоединяй к магистралям, заполняй, записывай номера, проверяй на травимость и откатывай в контейнер. Но в любой же работе есть свои недостатки, м?
На этой первый и главный: она ночью идет. Приехав сюда из Мск я совершенно сбил ритм и восстанавливал его пару дней, что с незаходящим солнцем (да-да, опять оно, и оно конечно захооодит, но только если ждать часа ночи и вставать раньше 4-х утра) несколько затруднительно. И вот я его только восстановил - меня отбрасывают на 12 часов назад. Весело.
Второй недостаток - вопиющая древность агрегата. И сложность эксплуатации вообще и этой древностью в частнсти связанная. Ввод его в строй занимает часов 10 и в эти часы может произойти едва ли не что угодно. Самое неприятное "что-угодно" с которым я столкнулся, это самоподрым предохранительного клапана пятой ступени. Вот смотришь на маномеры и все в порядке, а через 30 секунд один из них резко набирает скорость, поднимается пунктов на 30 и прямо под ногами начинают завывать Иерихонские трубы. Понятно почему кислородка расположена на удалении от посёлка. Когда в первый раз я услышал это завывание я катил полный баллон кислорода в закачной комнате. Инфаркт миокарда - от такой рубец. Это предложение можете не читать - я тут хвастаюсь своей железной волей, которая помогла мне не броситься в бега, а направила в машинный зал, где мы общими услилиями закрыли клапан... чтобы он, гаденыш, через 7 секунд опять подорвался. Особенно эффектно и подло он это сделал часа в 4 утра, когда меня сморило в креслице недалеко от него. Жжжуть. Ладно, проехали.
Сама машина работает по принципу пееохлаждения газа. Пока было сваободное время я часа два вкуривал мануалы и инструкии. Вобщем методом переохлаждения и перепускания друг через друга машина может (КжАж номер какой-то) дать сжиженый кислород, сжиженый азот и газообразные формы этих же газов. Все зафоткано.
А еще я смог заснять закат, сумерки и рассвет в строго хронологическом порядке и теперь не забыть бы привинтить к ним время съемки.
В конце-концов агрегат приказал долго жить, в районе 5 часов утра. ПРолностью выработался некий вспомогательный газ на "а"(полное название забыл) и я смог немного отдохнуть.
А сейчас начнется починка.
О разнице температур: ночные температуры едва дотягивают до -15 в пору выпадения росы т.е. под утро, а днем мы живем при стабильном +10. Такие дела.
За сим остаюсь верный Вам и так дале, и так далее и тому подобное