08:09

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Многие говорят, что предреволюционный период им более по душе нежели наш, современный, бардак.
Говорят отношения были другие. Люди другие.. лучше говорят были.
И особенно актеры это и говорят и показывают. Они - не ряженые в костюмы етровской эпохи предлагающие сфотографироваться с ними... Они вживаются в эти вицмундиры и сюртуки...

Так что же делать? Что делать тем кто живет сейчс, но хочет.. тоскует по черной или сероватой офицерской шинели начала века?
Построить маленький, уютный мирок где все кто хотел бы быть "старорежимным" могли бы ими быть. Могли бы все время быть на "вы" ходить в своих... костюмах... вести себя по другому...
Среди океана офисного планктона? Среди насмешливых взглядов отродья тусующегося по клубам? Или стать просто очередным развлечением и повальной модой..

Сумбурные мысли, сумбурный и неоконченный пост... я даже незнаю как я к несму отношусь по сути...

@темы: a great disturbance in the force

Комментарии
26.10.2009 в 10:23

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да, "построить" свой клуб... своё маленькое сообщество...
У меня когда-то была... мечта - не мечта... в общем, огромное желание открыть своё маааленькое кафе... с хорошим кофе, со свежей выпечкой ежедневно (моего же приготовления)... уголок куртуазности и релакса... Мне кажется, тоскующих по предреволюционной эпохе сейчас настолько немало, что можно было бы клуб создать... я знаю вас, милорд - вы энергичны и целеустремлённы... если бы у вас было хотя бы с дюжину единомышленников, то... почему бы не организовать некое квази-ролевое сообщество? Взять в аренду маленькое помещение, куда приходили бы свои, курили бы трубку, пили чай или кофе, обменивались мнениями о политике, об экономике...
Я знаю, что у вас хватило бы сил и энергии... так, может, не кукситься, а сбросить часть вашего груза и заняться тем, что просит душа?
26.10.2009 в 10:33

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Моя королева... Вы меня захвалили ужасно... Даже незнаю... незнаю... Сподвигнуть меня на такое... И хочется... я уже размышляю над этим предложением. И оно мне нравится.
26.10.2009 в 10:44

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
С десяток людей... где бы их взять.. с двенадцать людей разделяющих мои идеи.. не идеалы, но идеи хотя бы.. И чтобы я не смотрел волком... чтобы доверял.
26.10.2009 в 11:11

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Вас невозможно захвалить, поскольку милорд и так личность совершенно замечательная! :)
Так это... если они будут разделять идеи, то хотя бы в этом уже можно будет доверять... а дальше - потихоньку. Я сторонница "кайзена" - очень постепенных улучшений, никаких "рывков"... всё тихо-чинно-своим чередом...
26.10.2009 в 17:21

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia От такого человека и похвалу принять честь, моя королева.
Да.. но я все же всегда или почти всегда предпочитаю свою старую гвардию..
Хм.. это конечно, да и дел с обязанностями столько, что.. рывком не получится.
Но мысль.. очень замечательная. Великолепная просто я бы сказал.. и у меня уже начинают лихорадочно роиться идеи...
26.10.2009 в 17:42

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Я очень бы хотела видеть их осуществление! Очень-очень!
Только боюсь, что вы опять взвалите на себя огромный груз, ничуть не "разгрузившись" от предыдущего... :(
Хочется видеть вас более отдохнувшим...
26.10.2009 в 17:51

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Я сделаю все возможное.. чтобы хотя-бы возможно частично... осуществить эту идею. Она меня уже захватила.. но рабочих моментов требующих самого тщательного пояяснения и прояснения.. ну очень много(.
Ничего-ничего, мы выдюжим.:buddy:
26.10.2009 в 18:04

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Как минимум за моральной поддержкой - милости прошу обращаться... :)
26.10.2009 в 18:17

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Считайте, что уже обратился и даже за дизайнерской).:shuffle:
26.10.2009 в 18:22

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Хмммм... тогда давайте для начала определимся с конкретным временным отрезком. 1906-1913?
26.10.2009 в 18:31

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Незнаю почему вы именно так поставили, но в принципе - да. Хотя я сказал бы: 1900-1914.
Или я чего-то недопонимаю? В таком случае вы должны простить меня ибо в моде и архитектуре я несведущ.. в том смысле, что не особо тонко разбираюсь..:shuffle:
26.10.2009 в 18:36

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Со Столыпина и Витте - до войны, да (ну да, до 1914, то есть 1913 включительно - ведь все достижения России меряются по 1913 году, следующий год государственная экономика не завершила в нормальном режиме же)...
26.10.2009 в 18:54

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Агась. Ну-с, точно так.
Так жду-с ваших дизайнерских решений).
26.10.2009 в 19:00

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Хотя откровенно мне уже мнится либо зеленый матерчатый абажюр либо канделяюры и высокие шандалы, массивный стол и кожаные кресла. Мааленькие чашечки кофе, серебристый чайник или кофейник.. и неспешная беседа.
27.10.2009 в 10:53

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Меня интересуют обои и пол. Паркет - хорошо, но где ж его взять. Обои, видимо, должны имитировать что-нибудь - чем там обтягивали стены 100 лет назад? Кресла - на ножках, больше напоминающие стулья с красивыми спинками и подлокотниками, имхо. Насчёт кожи - не уверена, что тогда обивали стулья и кресла кожей... посмотрю на картинках каких-нибудь. Имхо, скорее тоже обтянуто какой-нибудь тканью.
Чашечки купить не проблема, главное - изящество формы. Современные лаконичные формы не подойдут. Стекло тоже исключается. Фарфор или фарфороподобные. Обязательно с блюдечками.
Вопрос мебели тоже. Комод на невысоких гнутых ножках. Кстати, вполне с канделябром. Бронзовым, можно с ониксом - такие продаются и выглядят, на мой взгляд, весьма неплохо. Фарфоровые чашечки, из каких барышни пили горячий шоколад и кофе, их можно было бы купить хотя бы для декора, если бы они не были так дороги... вот какого типа:
www.ozon.ru/context/detail/id/3789850/#images
и, на тему серебристых кофейников, вот:
www.ozon.ru/context/detail/id/3780709/

Да, штофные обои. Пианино с медными/бронзовыми подсвечниками. Стулья-кресла с жёстким кожаным сиденьем или мягким, обтянутым штофом. Комод или буфет на резных ножках, с резными украшениями. Тяжёлые массивные столы. Угловой диван с подушками, обтянутыми шёлком с цветочными мотивами. Вот как-то так, пожалуй.
27.10.2009 в 19:31

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Первое что должно интересовать нас, моя королева, это место. Место где возможно это организовать.
А с местом сииильная напряженка((... К тому же мне мои дорогие единомышленники напомнили что мы так до сих пор гараж для мотоциклов не нашли.... ужасно(.

Паркет.. вроде был лишний паркет с последнего ремонта у одного товарища - как раз незнал куда его девать. Проверим.
Обоями обтягивали.. и двести лет тоже, даже тканевыми..
И кожей и велюром, так же применялся шелк, бархат...
Да, есть у меня один наборчик чашечек с блюдцами для кофе - из Англии.. маахонькие, красиво оформленные, только вот форма тоже.. страдает *вздохнул*
Да.. на невысоких.. и темного дерева обязательно я так полагаю.
Не видел признаться таких.. или внимания не обращал должного.
Достойно.. я тут знаю нгедалеко одно место.. будет время на выхах - так прошврнусь туда, посмотрю.
Мндя.. оч даже неплохо..

Размах впечатляет.. но до этого, к сожалению, еще ах как далеко... к такоу великому сожалению...:(
27.10.2009 в 22:17

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
«до этого, к сожалению, еще ах как далеко...»

Да, это я сознаю. Но очень хочется теребить вас, не давать успокоиться на эту тему, вдохновлять красивыми идейками... :)
28.10.2009 в 06:11

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia "убеждайте меня, штандартенфюрер, убеждайте..." (с)

Да, надо меня теребить... Теребить.. Эхъ..
Да. Надо теребить. Надо над этим думать. Что-бы когда будет время этим заняться не напрягать мозги.
28.10.2009 в 10:26

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
«когда будет время этим заняться не напрягать мозги»
Очень, очень правильная мысль, дорогой мой!
Кстати, можно даже потихоньку начать составлять правила поведения в клубе. Конечно же, если все на вы, то и жаргону современному не место. Чистота языка, чистота мыслей, доброжелательность друг к другу... сдержанность и вежливость... ну и всё такое прочее...
28.10.2009 в 18:07

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Это - само собой рахумеющееся. Подумываю.. не вывесить ли список.. навроде словаря.. или с меню подавать формулы обращения?) Или уже абсурдом попахивает?
28.10.2009 в 18:12

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Для начала вступающим в клуб нужно будет выдавать. Устав клуба, я думаю, должен храниться так, чтобы во всякий момент его можно было бы достать.
Если планируется постоянный приток посторонних - необходим, наверное, всего лишь краткий инструктаж. В конце концов, не наказывать же людей за каждое вырвавшееся слово. Сказать "Вот же скотина!" вместо "Каков каналья!" - не тот проступок, за который следует голову рубить...
Если в результате это будет закрытый тематически-ролевой клуб, то в нём не будет проблем, я думаю. В ходе проверки на причастность к тематике тех, кто не в состоянии держать голову прямо, руки на месте, а рот - в приличиях, просто в составе клуба не окажется...
28.10.2009 в 18:18

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Alyssia Просто повесить при входе.. и ставить рядом с меню на столе, м?
Эээ.. насчет притока я в самом деле незнаю...Культура в массы - оно конечно хорошо... однако моя мизантропическая натура...
Это факт.. я не настолько категоричен, надеюсь).
Я вот не совсем понимаю формулировку: "тематически-ролевой"... просто.. хм.. Просто мы еще не определились с тем какой именно это будет клуб. Мы кажется с вами как-то аморфно представляем его себе. Вы так не думаете?
И первым кандидатом на отчисление буд я)). Я рефлекторно горблюсь и отпускаю ехидные замечания... *тяжело вздохнул* Прийдется постращать и строжать собственную натуру.
28.10.2009 в 18:38

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Горбиться и отпускать ехидные замечания позволительно всякому. Вы же не кадровый военный! А мизантропия - не порок, а свойство характера...

Насчёт уточнения и придания аморфности формы - я подумаю, попробую сформулировать более чётко, что видится _мне_...
28.10.2009 в 18:43

Штурман, приборы! 14 ! Что 14? А что, блять, приборы?
Нет-нет и еще раз нет - надо подавать пример.. да и до военного.. уже мож не далеко.. эхъ..
Ну.. а мизантропия вообще к тому, что с новыми лицами трудновато будет.
Ваша точка зрения практически неосоприма в моих глазах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail